Привет, Гость

Забыли пароль?

yes
Получи свой дневник!

Дневник > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
Сегодня — пятница, 22 июня 2018 г.
Jane Toxic 22 июня 2018 г. 21:20:12

В любой ситуации бей своего друга...

В любой ситуации бей своего друга лещом. Он тебе скажет за это спасибо. i39.beon.ru/89/95/2519589/70/127663870/921MmOITGpM.jpeg i39.beon.ru/89/95/2519589/71/127663871/ExGN5asGXI.jpeg
21:21:13 AdiVer
Подтверждаю!!!
21:22:11 Jane Toxic
Правда потом чешуя по всему лицу, но это не так страшно ж. От ударов рыба теряет голову. :D­
21:27:43 AdiVer

за секунду до :В i39.beon.ru/89/95/2519589/32/127645032/TIV_4065.jpeg
пятница, 25 мая 2018 г.
Jane Toxic 16 мая 2018 г. 12:17:50

Вот мы и вернулись с небольшого...

Вот мы и вернулись с небольшого путешествия. :)­ В день отъезда мы успели сгонять мотопробег в Архангельске и получили большое удовольствие ехать во вполне адекватной колонне, которая не подрезала друг друга и вполне спокойно проехались по окрестностям Архангельска. Погода выдалась...
еще...
Вот мы и вернулись с небольшого путешествия. :)­
В день отъезда мы успели сгонять мотопробег в Архангельске и получили большое удовольствие ехать во вполне адекватной колонне, которая не подрезала друг друга и вполне спокойно проехались по окрестностям Архангельска. Погода выдалась невероятно солнечной, только на большой скорости становилось холодновато, но спасали стоянки на солнышке.
Потом после пробега встретили ребят из Северодвинска, которые ехали на велосипедах к нам на встречу. Мы с ними попрощались и поехали по домам собираться. Родители Жени довезли нас до вокзала, пожелали беречь друг друга и чтоб особо я там на скалах с ума не сходила и думала о своей безопасности. :)­ Это было очень мило. Весь вечер мы бегали к нашим девченкам скалолазкам и накачали с ноутбука Махинс себе фильмов и смотрели. Мы не заметили, как приехали в Питер. я впервые в поезде спала хорошо и ничто меня не беспокоило, на станциях мы гуляли и наслаждались природой, которая уже проснулась, за 500 км от Северодвинска в других городах вовсю росла уже зелень и было вполне тепло. Ну пока мы ждали, пока все выйдет из поезда мы думали, где ж все ж нам остаться ночевать 1 ночь. В итоге я позвонила женщине, которая как-то приезжала к нам в город и что вдруг если нам нужна будет помощь, то позвонить ей. Ну я воспользовалась шансом таким. Взяла трубку пьяная женщина, но я надеялась на хорошее, что может у нее голос такой, она расстроилась и не ожидала, что я приеду и начала гоношиться и направила нам на встречу своего соседа. Мы добрались до нужного метро. Долго стояли у выхода метро и наблюдали за уличной жизнью. Какие-то отвратительные парни пели песни Сплина и оченб фальшиво и девченка рядом с ними ходила и собирала деньги, на что Женя сразу сказал жестко правду, что поет этот человек так себе.
Вотуже вижу человека, который должен был нас встретить. На вид не вызвал каких-то опасений, познакомились и поехали к ним домой в тесной маршрутке, что такое себе было пролезать среди народа, ну мужик был старый и был против, чтоб мы шли такое расстояние с большими рюкзаками весом под 15 кг. Хотя признаюсь, что под грамотной нагрузкой, эти кг не сильно тяготят тебя. Вот мы едем. Надо было начать уже выходить, мы пытаемся пролезть среди народа и тут Женя выдает, что все ж мы мешаем этим людям, что вот так вот не дают проходу нащи рюкзаки, на что женщина какая-то заявила, что ничего страшного, мол, все нормально и не стоит переживать. И тут я заметила первое отношение Питерских людей к приезжим. Вот мы идем по узкой улочке, видим улица Союзопечатников, ну на вид старый дом. Захожу в подъезд... Этот мужик открывает дверь и мы заходим в квартиру. Такого ужаса я еще не испытывала. На входе рассыпана какая-то хрень, воняет кошками, которые гадят и пол весь грязный и вообще создалось ощущение, что мы вписались к каким-то бомжам. Закинули сумки, оставили их и этот старик напросился гулять с нами. Ну мы были и не против. Мы поняли в конец, что какая-то дичь твориться, когда этот мужик купил пивка в магазине и шел с нами, рассказывая какие-то скучные байки из своей жизни и еще просил, чтоб не гнал. Вроде было неловко его послать, но при этом меня напряг он, а та женщина еще ехала домой. Мы шли по набережной у реки Невы и я судорожно проверяла в вк. И тут внезапно вижу сообщение от Махинс, что ее сестра готова нас принять на ночь. Я одергиваю Женю и говорю, мол, так и так, что нас готовы принять и что это будет даже круче, т.к с утра сможем все вместе поехать на фестиваль. Ну Женя не теряет момент, начинает уверять этого мужика, чтоб шли до дома. Но вся проблема в том, что этот мужик корчииз из себя старика и на метро мы не успевали точно. Так что сели на близкую маршрутку, ибо идти ему было тяжело. Вот мы добрались снова до той ужасной квартиры и тут встретили эту женщину, мои опасения подтвердились, она действительно была пьяна в стельку. И я была рада, что мне написала Махинс и все так разрулилось. Мы быстро от всех этих людей отмазались и сказали, что может быть вернемся, забрали наши рюкзаки и вызвали такси, кстати обошлось оно нам вполне недорого. Так что доехали хорошо, в шоке просто разделись и были рады даже спать на полу, лишь б в чистоте. Вот так вот провели мы первый день в Питере.

­­

Ну вот и настало утро. Мы начали уже собираться. Подруга из Ярославля уже приехала как раз на тот вокзал откуда отправляется электричка на фестиваль.
Ну мы договорились там встретиться, что я вполне была спокойна за нее и за нас с Женей.
Мы собрались с Женей, зашли по пути в магазин. Погода была довольно-таки солнечная, что радовало очень глаз и душу.
Вот мы дошли до Финляндского вокзала и на встречу нам бежит Ася, вся такая довольная и светиться от счастья, что удалось куда-то выбраться из серых будней. Вот мы снова все вместе! Хотя это было такая спонтанная и неожиданная поездка, что я думала, что ничего не получится, т.к Ася меня еще в поезде чуть не разочаровала, что не сможет приехать и если б связь у меня пропала окончательно, то я чую, все так и было б.
В общем пока не отправилсь электричка, я купила в дорогу шаурмы и положила в маленький рюкзачок с важными вещами.
Вот я уже вижу большое скопление туристов-волонтеров­, все мы сели в электричку и тронулись. Ехали мы порядка 3 часа и между делом успели обо всем уже поговорить и решить о нашем точном маршруте. Вся электричка была забита туристическим снаряжением и веселыми людьми.
тут мне пришло в голову, что пора перекусить, достаю пакет с шаурмой, а она всю развалилась у меня, запачкала документы и весь паспорт теперь мне напоминает об этом веселье, а я ведь только-только его получила, чистый и новенький паспорт, фотка, в котором мне впервые нравится!
Ну вот я расстроенная ем эту шаурму с Женей, Ася ржет с того, в каком она виде и я тоже ржу, как ест ее Женя. Ну зато всем подняла настроение, а что и нет-то.
Вот мы подобрались к конечному пункту, к вокзалу Кузнечный. Вышли из вагона и смотрим вокруг, много таксистов и думаем, как быть дальше. Тут нам встречается Игорь, который мне когда-то писал, что было б не прочь составить компанию, но что меня удивило, что он первый ж мне в глаза и бросился и мы все вместе согласовались ехать в такси. На всех нас это вышло вполне недорого. Уже по дороге до Полей меня вдохновили виды, которые я видела в окно. Это каменные глыбы, красивые озера, зеленая природа. Таксист оказался с чувством юмора и вполне приятным человеком, даже после общения с ним что-то внутри приятное впечатление осталось. Вот он высадил нас на Поля. Видим, часть народа идет куда-то, ну мы и за ними.
Идем-идем, понять не можем, что и куда идти. Встретили волонтеров, спросили дорогу, как и что, тоже ничего не знают и ничего не понимают. Мы с тяжелыми рюкзаки нехило так поблуждали, занесло в какие-то топи и болота, свернули не туда, куда надо было. Потом немного попсиховали, поохреневали с организации, но прекрасно понимали, что все начнется только в 5 вечера, что переживать и гнобить организацию пока нет смысла, тем более мы уже сделали вывод, что фестиваль для местечковых и что сами на это подписались.
Вот мы вышли на протопанную дорожку, здесь сразу было понятно, что людьми тропа обжита и что мы на верном пути. Вот мы вышли на первое озеро, называется Клюковка, и тут ж сразу на берегу приметили место и пытались найти хозяев этого места, что не против ли они, чтоб мы устроились. Перед нами открылся прекрасный пейзаж, навесной мост, пришвартованный плот, небольшие скалы. Но мы решили пойти дальше по лесу и уже начали встречать людей, которые тоже не понимали, чего мы от них хотим и что нам делать. Вот мы подобрались почти к высоким скалам и встретили группу детей-студентов, и начали спрашивать у них, чей тот красивый лагерь и те на серьезных щщах ответили, что вот они там проживают и вся местность обустроена их родителями, что место для нашей палатки найдется и они были б рады, если мы приютимся там. На что мы вполне довольные пошли с ними и дошли до этого прекрасного места и начали обустраиваться, ставить палатку, вытаскивать нужные вещи в дорогу, любоваться видами и отыдахать после трудной тропежки с большими рюкзаки. После того, как мы их сняли, будто дышать стало проще, все уже проблемы были где-то позади. Связи нет, работы нет, никто не беспокоит, спокойствие и природа. Вот мы уже начали по пути встречать наших знакомых поморов, которые сказали, что мы устроились не на том лагере, что у нас, оказывается, есть свой лагерь, где находятся ребята из Северодвинска, но менять такое место на какое-то другое вообще не хотелось, так что мы сказали, мол, что нам и тут нормально и все хорошо. Ну и дети оказались вполне милыми и вполне уважительно относились к нам, мы вполне даже им понравились.
Время близилось к вечеру и мы решили пойти на судейскую поляну, где получают стартовые комплекты участника, где в него входила футболка, карта и ручка.
­­ ­­ ­­­­ ­­
Увидев карту, стало теперь вполне ясно, где мы находимся и что вокруг нас, оказывается много что интересного находится, но решили заняться просмотром всех этих мест на следующее утро. А пока я начала готовить есть. Готовить, оказывается, на такой вот системе гораздо проще и быстрее. Ребята пока разводили костер, то мы уже давно ели и вполне нормально получалось по порциям на 3 человек.
Настал слишком быстро вечер и мы сидели с детьми у их костра. Они там спорили что-то, строили из себя взрослых, пели песни Короля и Шута, что мы тоже подпевали им с Асей. Ну а потом мне захотелось прогуляться и мы пошли с Женей гулять по лесу и описывать свои ощущения, по началу, он был не очень доволен, что вот нас окружила такая непонятка и что чуть вот не потерялись, но потом он от увиденного в лесу стал более спокойным и даже веселым. Мы дошли до Махинс, которая был волонтером на этом фестивале, ну и та надавала советы, как нам лучше еще ориентироваться на местности. Ну я приняла этот совет и мы пошли обратно к Асе. Когда вернулись в лагерь, то мы немножко офигели от всего того, что происходит, дети пьяные уже были, выясняют какие-то там свои отношения в парочках, один там парень просто собрал вещи и ушел, обидевшись на девушку свою, я не стала вникать в это все, но со стороны это выглядело как возня в песочнице. Начинало уже темнеть и мы решили поспать, чтоб встать раньше и не пропустить все самое интересное. Вот мы легли спать, а пьяные наши детки устроили оргию с Игорем и там истошно стонали всю ночь, что мы волей не волей начали их стебать, пародируя стоны или ржа с них. Но они вообще на это не обращали внимание, что забавно, но с Игоря мы порядком прифигели, хорошо, что Ася не пошла к нему в палатку спать, а осталось с нами. : D В общем это отвратителное детское порево продолжалось чуть ли не до утра, но когда стихло, мы даже и уснули. было слишком некомфортно и тесно спать в 2-хспальном спальнике в 3-ем, что мне хотелось просто взять Асин спальник и в него залезть и спать одной, но не хотелось б, чтоб она замерзла, так что пришлось потерпеть и искать более удобные позы для сна.
Вот и настало утро.
Мы начали собираться, завтракать, заливать термосы чаем в дорогу. Вот мы собрались и пошли чрез навесной мост на первое испытание. Это лазанье с ледорубами. Все ж я скажу, что отличие есть. На скалах лазать намного сложнее и надо обязательно в щелях этих грузить в бок ледорубы, тогда не сорвешься, но и то, когда не совсем уверен в том, что держишься, то все равно может взять например один зафиксированных ледоруб не сорвать, а второй, который не правильно нагрузил резко сорвать. И вот так ты весишь на одном ледрубе и понимаешь, а вот если б там разом сорвало. Понятно, что на страховке висишь, но удариться об скалы вполне вероятно...
После множества попыток, я поняла, что просто выдохлась и мы решили все ж пойти нормально покушать, т.к углвеоды во мне все кончились и силы были на нуле. Вообще программа фестиваля была довольно-таки насыщенная, но мы решили после еды начать осматривать местные пейзажи. Вот мы сели на плот и погребли к своему берегу, т.к на мосту навесном образовался большой затор из множества людей, которые торопились на соревнования.
Пока мы ели, пока восполнили силы и водные запасы, мы снова переправились на плоту на другой берег и я гребла уже я с Женей, что весьма оказалось круто вот так посреди озера сплавляться... Люди вокруг нас снимали и кому-то даже очень понравились мои волосы.
Ну мы высадились, начали смотреть в карту и искать близкие пункты развлечений. Как-то с ориентированием стало гораздо проще и теперь мы повидали много других лагерей, как они устроены и как там люди. Многие люди спрашивали у нас дорогу, ну мы им помогали, а они нам. С каждым человеком, который пройдет мимо мы обязательно здороваемся, а он с тобой. Люди без связи и Интернета кажутся такими общительными. И это действительно классно, ты вообще не запариваешься, что происходит в это мире, только ты и гармония с природой с самим собой. Вот мы и дошли самого озера Ястребиное и виды нас просто впечатлили, отвесная скала, с которой выходит вид на само озеро, палящее солнце, жара, никаких насекомых сделали свое дело. От увиденного хотелось кричать от восторга и просто ты чувствовал, на сколько ты счастлив, а большего не надо...
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­­­

Вот так вот мы весь день пробродили по лесу и восторгались от всего того, что нас окружает. :)­ Мы реально за всю эту тропежку очень вспотели и мечтали о душе. И решили мы искупаться на озере вместе с Махинс и ребятами из лагеря Горняк. Вот мы дошли до кристально чистого озера и со скользкий камней я скатилась прямо в воду. Вода прям взбудоражила все внутри и ты полностью растворяешься в ней, она холодит, но это вполне терпимо, главное та свежесть, которую ты испытываешь после плавания.
Пока мы сушились, то решили дойти до лагеря наших Поморов и на самом деле я не жалею, что мы устроились у детей, у них самое красиво место, которое только можно было найти, круче только у отвесных скал, высота которых над озером метров 50.
Пока болтали с поморами, то поняли, что очень проголодались и решили вернуться в наш лагерь и подкрепиться и за одно сделать заготовки для просмотра кино в Полях. Пока все делали и собирались, наступил уже вечер, мы оделись, что у нас было, взяли наш надувной диван и пошли в Поля. Разложились там и попивая кофеек, смотрели кино, которое оказалось каким-то очень странным и веселым. XD Уже начало темнеть, соответственно, становилось холодновато, что Женя меня уже не грел и бутылка с горячей водой тоже и я перебралась поближе к костру. Фильм кончился и мы остались греться у костра и общались с местными ребятками, но они были подвыпившими и интерес мало вызывали, так что я только наслаждалась теплом и ночными видами.
Завтра надо было уже уезжать, так что я долго искала у кого можно будет приютиться было на 1 ночь и тут нашелся человек, который готов был нас приютить. На вид он создал впечатление очень веселого и приятного человека, каждый раз, когда мимо него проходили, он нам желал всего хорошего и говорил, чтоб не унывали, что все в силе и все хорошо.
Пьяные ребятки нам надоели и мы пошли в лагерь и устроились спать, ночка была довольно-таки жаркой, все ж я вспотела и мне хотелось вылезть спать на улице, лишь б не было так жарко. Но все я ж уснула и дети уже в трезвом уме чуть потише там развлекались в палатке-*батке.
Утром мы позавтракали и начали собирать вещи, с детьми попрощались, Ася им леденцы оставила и мы надев рюкзаки пошли до Полей, там выгрузили рюкзаки и пошли на скалы, я как раз-таки успела на них полазать и даже обгореть. Как-то 2-й день ощущался, что все куда-то торопятся и что уже потихоньку все кончается, что мы долго не стали особо тусить и днем уже уехали, насытившись вполне нашими приключениями и видами.
Позвонили тому же таксисту, он показал нам места по пути, где еще можно отдохнуть и как до Полей можно более дешевыми способами добраться.
На вокзале ждали электричку и какая-то наглая кошка улеглась на Женю спать. Ну он был и не против, но он кошку эту даже не трогал, ее привлекло мороженко и ее такой довольный взгляд, как она так мужика заняла :D­
Вот и приехала наша электричка и пришлось расстаться с этим чудесным местом. Ехали долго и очень вся эта дорога утомила...

­­
Вышли мы уже под вечер из электрички и сразу в метро. Кстати я заметила, что уж слишком часто осматривали наши вещи, но, может, оно и к лучшему даже было, только время неплохо занимало.
Вот мы доехали к ближней станции, куда ориентироваться нам к Мише, который нас взялся приюить на ночь. Пока мы кушали, пока гуляли, то уже и настал вечер. Приехал Миша и устроил нас. Тут ж войдя в его дом, я увидела велосипед, потом чуть дальше лыжероллеры, кучу другого спортивного снаряжения и главное комнату, которая сделана как спортзал и я поняла, что этот человек точно наш, с которым точно похожи образ жизни. После такого божественного душа мы все вместе сидели на кухне и болтали и очень грустно было, что пора уже уезжать, когда так вот повезло нам с интересным человеком, который искренно интересовался и удивлялся, что мы вот понаехали с таких вот мест, чтоб попасть просто на фестиваль. Он нам нарассказывал много всего интересного из своей жизни и я просто была дико рада, что вот познакомилась с таким человеком и обязательно решили для себя, что встретимся еще и покатаемся на роликах.
Становилось уже поздновато и мы решили лечь спать.
Ранним утром я почувствовала, как начала быстро собираться Ася и слишком быстро с нами попрощалась, будто не хотела это все затягивать, чтоб совсем не опечалиться. Мы с Женей попрощались и продолжили дальше спать. в 11 я проснулась и мы с Женей начали завтракать, а Миша спал. Потом я начала собирать вещи, ну а там и проснулся Миша, который тоже начал готовить завтрак. Вернувшись на кухню, я почуяла, что уж запахло что-то слишком горелым, а это Миша сжег себе кашу. : D Мы все остальное время болтали с ним и показывали видео, как катаем на велосипедах и чем вообще занимаемся в Северодвинске, самое классное, что я видела, как он был заинтересован всем тем, чем мы занимаемся и от этого было реально приятно, что есть такие люди... Нам оставалось 2 часа до отъезда, так что с Мишей попрощались и решили, что обязательно встретимся. По пути зашли в магазин и в суматохе быстро залетели в поезд.
Так и окончилось наше путешествие. Но оказались приятные воспоминания и фотографии с видео.
показать предыдущие комментарии (6)
20:21:18 Соломон
Тогда ему лучше только по столбу на маслянице лазать. Шучу)
20:31:19 Jane Toxic
Ахаха. О да, это точно. Это такой, специфический человек. х) Когда я просила его чему-то научить, он толком не знал, с чего начать. Так что идти в связки с ним, это самоубийство чистой воды. х)
20:44:55 Соломон
Забавно)
10:13:57 Jane Toxic
i39.beon.ru/89/95/2519589/32/127517932/YcTbzG3JqOk.jpeg i39.beon.ru/89/95/2519589/35/127517935/FsynO7CVYSs.jpeg дополнение к фото :)­
воскресенье, 20 мая 2018 г.
Jane Toxic 8 мая 2018 г. 10:34:48

Наш чат Неадекват в силе :D Тем временем в...

Наш чат Неадекват в силе :D­ i39.beon.ru/89/95/2519589/73/127433073/NJZGGNZgUA.jpeg i39.beon.ru/89/95/2519589/74/127433074/CB5FAS0ssJY.jpeg i39.beon.ru/89/95/2519589/75/127433075/y0dF76qVHBM.jpeg Тем временем в Северодвинске все растаяло!
показать предыдущие комментарии (4)
18:57:33 Полковник Кристиан Шепард
Мдя, тяжело вам там на севере.
17:04:03 Jane Toxic
Да может... Сложно понять, почему у него вечно такое сложное лицо на фотографиях :D­ В жизни все совсем не так... Вот кстати недавно приехала с Ястребиного озера, там во всю уже зелень и жара. Открыли купальный сезон, водичка холодная и чистая, такое ощущение, будто в будущее...
еще...

Вот кстати недавно приехала с Ястребиного озера, там во всю уже зелень и жара. Открыли купальный сезон, водичка холодная и чистая, такое ощущение, будто в будущее переместились прям. По ощущениям будто июль был.
20:34:40 Полковник Кристиан Шепард
Ух ты. Я месяц назад воду пробовал, она была ещё холодная, хоть и жарко было. А сейчас дожди, так что, она, наверняка, снова холодная.
19:43:33 Jane Toxic
Ну там жара пару дней, как я поняла, была. Плюс подводные ключи еще холод отдавать могли. :-?­ У нас лично на севере купаться можно с июля и то если очень повезет...
Jane Toxic 6 мая 2018 г. 05:32:57

Те кто спрашивал, как мой котеея :З Еще...

Те кто спрашивал, как мой котеея :З i39.beon.ru/89/95/2519589/96/127422696/6ZHebCYx3vA.jpeg i39.beon.ru/89/95/2519589/97/127422697/TbVWHzTriLg.jpeg i39.beon.ru/89/95/2519589/99/127422699/nKSdGsm1dHo.jpeg Еще парочку дней и новые приключения. :)­ Пока все как-то рабочие дни...
Те кто спрашивал, как мой котеея :З ­­ ­­­­
Еще парочку дней и новые приключения. :)­
Пока все как-то рабочие дни перемешаны с тренировками.
Самое забавное, что с мамой больше месяца не общаемся и ощущение, будто этот человек просто моя соседка и нас двоих так устраивает жить, а меня тем более.
показать предыдущие комментарии (2)
18:56:03 Полковник Кристиан Шепард
Жаль, что неловкость испытываете. Ты будто бы писала, что его родители хорошо к тебе относятся, и я тут напридумывал себе, что неплохо бы, если бы ты схватила своего кота и переехала к нему. Страшно, когда ты не дома и твой кот остаётся один на один с непонятным существом. Прости, вот совершенно...
еще...
Прости, вот совершенно не помню, как зовут твоего кота?
17:06:07 Jane Toxic
Да я даже вечно с мамой в одном доме находясь с ума-то схожу, тут уж что говорить. КОгда она уходит, я прям радуюсь, на всю музыку хоть слушай, смотри всякую фигню, которая нравится только тебе. Котика звать Генри. Я приехала недавно, с котиком все хорошо, я уж боялась, что в ней ничего...

Котика звать Генри.
Я приехала недавно, с котиком все хорошо, я уж боялась, что в ней ничего человеческого еще не осталось. х) Соскучился кот, весь вечер около меня ютиться и орет.
20:32:23 Полковник Кристиан Шепард
Я рад, что с Генри все в порядке) Кстати, а почему именно это имя?
19:42:32 Jane Toxic
Я хотела его Чарли назвать, но маме пришло в голове имя Генри. Ну так и зовем теперь. Он уже на него окликается. х)
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 78 дискуссий.

читай на форуме:
пройди тесты:
Кто ты из эльфийской песни?для девчёнок
КТО ТЫ ИЗ ОДНА ЗА ВСЕХ
читай в дневниках:
как меня бесит все и все!!!!!!!!!!!...
оцените
Я нашла способ сидеть на беоне чере...